Фото: theverge
Новый фильм РТ Торна «40 акров» предлагает свежий взгляд на постапокалиптический жанр, в котором традиционно доминируют белые семьи. В отличие от множества похожих картин, этот дебютный проект исследует, как цветная семья справляется с жизнью в мире, разрушенном пандемией, голодом и гражданской войной в США.
Сюжет разворачивается вокруг Хейли Фримен (Дэниэлл Дэдвайлер), бывшего солдата, а ныне фермера, которая пытается сохранить свою семью в условиях развалившегося общества. Ее ферма — это драгоценное наследие, переданное от предков, и один из последних плодородных уголков, за которые люди готовы убивать. Вместе с партнером Гейленом (Майкл Грейес) и детьми они живут относительно спокойно, защищая свой дом за электрифицированным забором. Однако постоянная угроза насилия вынуждает их обучать детей сражаться и быть готовыми защищать свою землю любой ценой.
Фильм умело показывает, как страх за безопасность превращает Хейли в строгую и эмоционально закрытую мать. Ее отношения с сыном-подростком Эмануэлем (Катем О'Коннор), который жаждет большего контакта с миром, становятся напряженными. Их мир переворачивается, когда они узнают, что банда каннибалов охотится на фермеров, и Хейли готовит семью к неминуемой атаке.
Отличительной чертой фильма является акцент на расовой идентичности героев. «40 акров» не только показывает борьбу за выживание, но и раскрывает важность сохранения культурного наследия чернокожих и коренных народов. В отличие от многих апокалиптических фильмов, где цветные персонажи играют второстепенные роли, здесь их опыт и борьба за выживание становятся центральной темой.
Фильм наполнен напряженными сценами боев и эмоциональными моментами, которые подчеркивают, как герои сражаются не только за свои жизни, но и за своё место в истории. Игра Дэдвайлер впечатляет — её героиня одновременно страшна и уязвима, а зрители чувствуют её страх за детей.
Несмотря на некоторые предсказуемые сюжетные ходы, «40 акров» — это мощное произведение, которое привносит в жанр что-то действительно уникальное. Фильм еще не имеет дистрибьютора и даты выхода, но обещает стать важной вехой в постапокалиптическом кино.